Aston Martin Rapide S 2013
Aston Martin Rapide S (Астон Мартин Рапид S) - заднеприводное купе класса «G2». Мировая премьера модели состоялась в январе 2013 года.
Rapide S, на самом деле, не является модификацией «обычного» Rapide, дебютировавшего в 2009 году. Он его прямой наследник. Модернизированный, естественно. И внешне, и технически. В первом случае речь идет о видоизмененной решетке радиатора в стиле V12 Zagato и новом заднем спойлере. А еще купе получило накладки на боковые зеркала заднего вида. Плюс, стал доступен пакет доработок, получивший название Carbon Exterior Pack.
Есть новшества и в интерьере. Например, появилась черно-красная схема отделки с ламинированными вставками, а задние сиденья могут складываться, чем увеличивают объем багажного отсека до 900 литров.
И, конечно же, доработали инженеры Астон Мартин ходовую часть Рапид S. У нее теперь адаптивная подвеска, более жесткая, чем прежде, и с тремя режимами работы - Normal, Sport и Track. Электроника в автоматическом режиме меняет настройки в зависимости от дорожных условий, отслеживая их по множеству параметров, включая положение акселератора и педали тормоза, поворот рулевого колеса и скорость.
Движущей силой Aston Martin Rapide S выступает 5,9-литровый мотор с V-образным расположением двенадцати цилиндров. Выдает такой агрегат 558 л. с. мощности и 620 Нм крутящего момента, что на 81 л. с. и 20 Нм больше, чем мотор Rapide без приставки S. Хотя по конструкции оба силовых агрегата схожи, за тем лишь исключением, что инженеры британской компании доработали блок цилиндров и головку с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, а также установили двигатель на 19 мм ниже.
С места до 100 км/час Рапид S разгоняется за 4,9 секунды, то есть почти на полсекунды быстрее своего предшественника, а максимальная его скорость составляет 309 км/час вместо прежних 303. А еще, если верить создателям купе, после модернизации он потребляет меньше топлива и меньше вредит окружающей среде.
Источник: Aston-Martin-Rapide.InfoCar.ua